«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА В РОССИИ

Авторы

Вейдаш В. А., Белоусов Г. В., студенты; И. И. Голдина, старший преподаватель Уральского государственного аграрного университета

«Сервис» в переводе с латинского «servio» – быть рабом (невольником, быть порабощенным, в рабстве) или «servus» – 1) служилый, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обремененный повинностями. Значение слова «сервис», его понятие, давно изменилось, расширилось и стало иным. Смысл, который мы вкладываем в слово «сервис», имеет мало общего с его прямым переводом. Лишь обязанность к чему-либо остается в смысле этого слова и несет остатки его прямого перевода с латыни. Обратим внимание, что «сервис» неразрывно связан со словом «услуга». Услуга – как действие, приносящее пользу, как событие, а сервис – как качество этой услуги и ответственность, его форма. В статье рассмотрена история технического сервиса в России с начала 20 века по настоящее время.

Ключевые слова

сервис, автосервис, сервисная услуга, техника, сервисная услуга, техника, сервисное обслуживание, автомобиль, ремонтно-обслуживающая база, ремонт машин, техническое обслуживание, клиент, предприятие автосервиса, кадровый состав, квалификация.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2