«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

К ПРОБЛЕМЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ПЕДАГОГА

Авторы

Э. И. Сиразетдинова, студент Уральского государственного аграрного университета

В данной статье рассматривается проблема стрессоустойчивости как системной характеристики личности, а именно умение человека противодействовать стрессогенному влиянию, справляться с некоторыми стрессовыми ситуациями. Появление и переживание стрессового события зависит в большей мере от индивидуальных особенностей человека: его оценивания стрессовых условий, сопоставления внутренних ресурсов и способностей справиться со стрессогенными факторами. Деятельность педагога можно отнести к стрессовым видам профессиональной деятельности, следовательно, стрессоустойчивость – необходимое профессионально важное качество педагога.

Ключевые слова

стресс, стрессоустойчивость, профессиональная деятельность педагога

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2