«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВПО НЕИСТОРИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Авторы

С. Радионов, студент Уральского государственного аграрного университета

В статье описаны лучшие практики использования хронологических упражнений при проведении практических занятий в высшем учебном заведении со студентами неисторических специальностей. Хронологические упражнения важны для формирования целостного представления об историческом времени, его содержании, роли и месте в континууме. Необходимо закрепить навык видения дли-тельности и последовательности событий, установления и прослеживания синхронных связей между историческими фактами и явлениями. Хронологические задания – необходимый инструмент, средство для организации познавательной активности, создания позитивной мотивации у студентов на практических занятиях по истории.

Ключевые слова

преподавание истории, хронологические задания, историческое мышление, оценка знаний, мотивация.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2