«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

Авторы

Д. А. Бекарев, студент, Т. В. Черепанова, старший преподаватель Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

В статье рассматриваются методы по совершенствованию обслуживания потребителей турфирмы ООО «ДИАЛОГ ПЛЮС». На мой взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у потребителей предприятия туристического бизнеса резко возросли, не все турфирмы соответствуют всем требованиям потребителей. Поэтому назрела необходимость по разработке программ по приему и обслуживанию потребителей и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы. Объектом исследования следует считать особенности обслуживания потребителей на предприятиях туризма. Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание клиентов в турфирме ООО «ДИАЛОГ ПЛЮС».

Целью дипломного проекта является выявить особенности обслуживания и разработать проект мероприятий по совершенствованию организации обслуживания потребителей предприятия ООО «ДИАЛОГ ПЛЮС». Научной литературы по данной теме недостаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, и предлагаемых услугах можно узнать из учебников по туризму. Поэтому для более глубокого изучения особенностей обслуживания клиентов в турфирме необходим большой практический опыт в самих турфирмах.

Данные мероприятия могут быть внедрены не только на рассматриваемом предприятии, но и на любом другом предприятии сферы туризма.

Ключевые слова

турпродукт, туристическая услуга, туроператор, туроператорская деятельность.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2