«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНТСТВА «ГЛОРИЯ»)

Авторы

А. А.Фотеев, студент, Т. В. Черевичко, доктор экономических наук, профессор Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург ул. Карла Либкнехта, 42)

Результаты исследования ‒ это всего лишь набор инструментов и результатов их использования, которым важно правильно воспользоваться.

Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций как инструмента развития предприятия на рынке туристских услуг. Эти факторы обусловили выбор темы данного исследования и позволяют считать ее актуальной в практическом и научном смысле.

Ключевые слова

маркетинговые коммуникации, коммуникатор, коммуникативные средства, целевая группа.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2