«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

СИТУАЦИОННО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПО

Авторы

А. А. Шипинская, студент факультета СПО, Я. А. Самоделкин, кандидат исторических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. К.Либкнехта, 42)

В статье рассматриваются оптимальные возможности использования ситуационно-ролевых игр при проведении занятий по истории в среднем профессиональном учебном заведении. Ситуационно-ролевые игры позволяют личностно пережить сюжеты из прошлого, развивают актерское мастерство, воспитывают чувство сопричастности и ответственности за события истории. Являются важным дополнением к лабораторным и практическим занятиям, а также средством организации познавательной активности, создания позитивной мотивации.

Ключевые слова

Преподавание истории, ситуационно-ролевая игра, историческое мышление, оценка знаний, мотивация

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2