«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

Планово-предупредительная система ремонта

Авторы

И. А. Семенов, студент, П. Н. Шорохов, старший преподаватель кафедры эксплуата-ции транспортно-технологических машин Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Планирование и организацию проведения ТО-1 и ТО-2 осуществляют с учетом фактического пробега автомобилей с обязательным контролем их выполнения. Календарное планирование ТО-1 и ТО-2 допустимо при постоянных условиях работы автомобилей, незначительных изменениях их суточного пробега и обязательном учете целодневных простоев [2]. На основании данных учета проводят планирование работ по ТО и ремонту, управление производством с целью эффективного использования рабочей силы, оборудования и производственных помещений и сокращения простоев подвижного состава. Техническое обслуживание включает: моечные, очистные, контрольные, диагностические, регулировочные, смазочные, заправочные, крепежные и монтажно-демонтажные работы. Се-зонное техническое обслуживание тракторов и автомобилей выполняют 2 раза в год: перед началом весенне-летнего и осенне-зимнего периодов эксплуатации. Периодичность ТО трак-торов допускается определять по количеству израсходованного топлива или в условных эта-лонных гектарах (усл. эт. га), комбайнов и сельскохозяйственных машин — в физических гектарах (физ. га).

Ключевые слова

техническое обслуживание, текущий ремонт, сезонное обслуживание, ежедневное обслуживание, планово-предупредительная система ремонта.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2