«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

ЗНАЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

Д. А. Кузнецов, студент, Л. Н. Бондарева, кандидат экономических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Общепринятое определение товара. Потребительская ценность товара. Понятия конкурентоспособности продукции. Анализ конкурентоспособности товара. Конкурентный ромб.

Ключевые слова

Товар. Конкурентоспособность товара. Анализ конкурентоспособности. Конку-рентное преимущество.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2