«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

М. Н. Емельянова, студент, Н. Д. Багрецов, кандидат экономических наук, доцент Курганского института железнодорожного транспорта филиала Уральского государственного университета путей сообщения (Курган, ул. Коли Мяготина, 147)

В статье рассматриваются теоретические основы формирования корпоративной культуры организации на основе интегрального подхода. Разработана матричная модель механизма формирования корпоративной культуры в организации.

Ключевые слова

цивилизация, культура, социальный капитал, человеческий капитал, корпоративная культура, субкультура, интегральная теория корпоративной культуры, механизм формирования.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2