«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Авторы

В. В. Долганова, студентка Уральского государственного аграрного университета ( Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42) Рецензент: Куликова Е.С., к.э.н., доцент

Маркетинговая стратегия – это составляющая корпоративной стратегии, которая определяет направление деятельности компании с учетом еѐ нынешнего внутреннего состояния и внеш-них условий, в которых действует предприятие. Маркетинговая стратегия помогает выбрать базовую модель поведения предприятия на рынке и обеспечить еѐ дальнейшее успешное формирование.

Ключевые слова

Маркетинг, предприятие, стратегия, рынок, продажи.

Список литературы

1. Куликова Е. С. Территориальный маркетинг как элемент равновесия экономических

интересов региона // Аграрный вестник Урала. 2015. № 2. С. 84–88.

2. Рущицкая О.А. Стожко К.П., Кружкова Т.И. Евразийская интеграция: настоящее и

будущее // Аграрный вестник Урала. 2016. № 3 (145). С. 102–108.

3. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития совре-

менных предприятий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82–84.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2