«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Авторы

Юрченко К., магистрант, Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42) Рецензент: Кружкова Т.И. к.и.н., доцент

Одним из направлений повышения конкурентоспособности продукции является улучшение сер-

висного обслуживания.

Вся стратегия аттестованного сервисного обслуживания автомобилей Урал должна быть направ-

лена на удовлетворенность клиента. Эта стратегия включает в себя основные принципы: запросы за-

казчиков являются нашей работой; заказчиков интересуют их проблемы, а не наши; в первую очередь

необходимо выслушать заказчика и только потом что-либо сказать.

Ключевые слова

сервис, автомобили, обслуживание, комплекс услуг, сервисные центры.

Список литературы

1. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития совре-

менных предприятий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82–84.

2. Рущицкая О.А., Стожко К.П., Кружкова Т.И. Евразийская интеграция: настоящее и

будущее // Аграрный вестник Урала. 2016. № 3 (145). С. 102–108.

3. Куликова Е. С. Территориальный маркетинг как элемент равновесия экономических

интересов региона // Аграрный вестник Урала. 2015. № 2. С. 84–88.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2