«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК

Авторы

Т.А. Гришко, студент, Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42) Е.С.Куликова, к.э.н., доцент

Главным преимуществом любого предприятия является конкурентоспособность. Для еѐ успешного поддержания необходимо постоянно расширять и обновлять ассортимент продукции. От правильности выбранного направления при внедрении нового продукта зависит многое, важно наличие хорошей идеи. Для выхода на рынок новому продукту следует пройти несколько этапов: отбор идеи, проведение маркетинговых мероприятий, бизнес-анализ и пробный маркетинг. При выходе продукта на рынок следует помнить, что необходимо время для завоевания рынка, повышения объема продаж и прибыли. Для успешного внедрения нового продукта необходимо выбрать стратегию, наиболее подходящую предприятию, учитывая финансовое состояние и возможности. Особое внимание следует уделить уникальности продукта, показать его новизну, выделить основные преимущества и заинтересовать потребителей.

Ключевые слова

новый продукт, рынок, товар, потребитель, маркетинг, продвижение, внедрение.

Список литературы

1. Куликова Е. С. Системность как элемент эффективности маркетингового потенциала

территории // Дискуссия. 2015. № 3. С. 30–35.

2. Рущицкая О.А. Астратова Г.В. Эволюция маркетинговой парадигмы // Научный

журнал: актуальные проблемы экономики и права. 2016. № 1. С. 35–48.

3. Рущицкая О.А., Кружкова Т.И., Чупина И.П. Развитие конкурентной среды на рынке

агропродукции // Аграрный вестник Урала. 2014. № 11 (129). С. 95–97.

4. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинговая концепция стратегии развития террито-

рий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 10 (140). С. 90–92.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2