«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «TOYOTA ЦЕНТР»

Авторы

Колесникова И. А., студент, Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

В данной статье сформированы эволюционный подход в понимании стратегического управления на предприятии, который формирует определенные концепции.

Были выявлены условия позволяющие фирмам достойно конкурировать, как на внутреннем, так и на внешнем рынке, следовательно, с высоким уровнем конкурентоспособности в данной области.

В современной рыночной экономике любое предприятие имеет стратегическую систему управления, которая нацелена на долгосрочные цели и действия компании. Имеющаяся система стратегий даѐт предприятию различные преимущества над конкурентами, а также определяет долгосрочные цели, к которым стремится организация. Поэтому наиболее важно постоянно улучшать и совершенствовать эту систему для достижения больших результатов. Стратегия маркетинга «Toyota Центр» заключается в постепенном развитии и усовершенствовании своих предприятий с целью достижения гарантированного успеха в будущем.

Результаты исследования положительно характеризуют «Toyota Центр» в условиях современных комплексов.

Ключевые слова

маркетинг, концепция, стратегия, фирма, Toyota, развитие, управление, производство, предприятие, управление, стратегия, совершенствование, результативность, планирование.

Список литературы

1. Куликова Е. С. Оценка устойчивого функционирования территориального маркетинга

// Аграрный вестник Урала. 2015. № 5. С. 92–96.

2. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития совре-

менных предприятий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82–84.

3. Совершенствование стратегического управления предприятием // Инновации в Эко-

номике [Электронный ресурс]. Режим доступа :

http://economicinnovations.com/article/improve_strategic_management.

4. Стратегический Менеджмент // Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа :

https://ru.wikipedia.org/wiki/СтратегическийМенеджмент.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2