«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ZARA

Авторы

Колесникова И. А., студент, Куликова Е.С., кандидат экономических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

В статье исследована теория стратегического развития организации «Zara» в рамках конкуренции, проведен анализ деятельности предприятия, а также разработаны мероприятия в рамках стратегии его развития.

В настоящее время успех любого предприятия напрямую зависит от возможности организации сократить затраты, увеличить производительность труда и найти резервы для дальнейшего роста. Изучить различные стороны деятельности организации позволяет экономический анализ хозяйственной деятельности организации.

Без проведения анализа невозможно принимать эффективные управленческие решения.

Ключевые слова

маркетинговая стратегия, стратегическое планирование, конкурентный анализ, издержки предприятия, рынок.

Список литературы

1. Zara // Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа :

https://ru.wikipedia.org/wiki/Zara.

2. Амблер Т. Практический маркетинг : учебник. СПб. : Питер, 2012. 400 с.

3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы : учебник. М. : Кни-

га, 2013. 304 с.

4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учеб-

ник. СПб. : Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. 240 с.

5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков : учебник. М. : Русская деловая лите-

ратура, 2014. 416 с.

6. Куликова Е. С. Оценка устойчивого функционирования территориального маркетинга

// Аграрный вестник Урала. 2015. № 5. С. 92–96.

7. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития совре-

менных предприятий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82–84.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2