«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Авторы

Четвертных В. Э., студент, Рущицкая О. А., кандидат экономических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

На практике чистая маркетинговая структура встречается редко. Управление международной маркетинговой деятельностью Диснея организовано по товарному и рыночному признакам. Компания работает на множестве зарубежных рынков и выпускает многоассортиментную продукцию. Маркетинговый бюджет компании зависит от ориентации на цели. Текущие цели компании на международных рынках - продавать больше своим клиентам, расширять рынок, непрерывно продвигать товара, отслеживать изменения рынка, и всегда улучшать свои товары или вводить новые.

Ключевые слова

Маркетинговая стратегия, The Walt Disney Company, Стратегический план, Собственные сети, бренд, мультфильм.

Список литературы

1. Библиофонд [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://bibliofond.com.

2. Crossfinances. Финансовая аналитика [Электронный ресурс]. Режим доступа :

http://www.crossfinances.ru.

3. The Walt Disney Company // Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа :

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Walt_Disney_Company.

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг : учебник для вузов. 3-е изд. СПб. :

Питер, 2007.

5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник. М. : КНОРУС, 2005.

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М. : Фин-Пресс, 2003.

7. Куликова Е. С. Оценка устойчивого функционирования территориального маркетинга

// Аграрный вестник Урала. 2015. № 5. С. 92–96.

8. Маркетинг : учебник / под ред. проф. Т. Н. Парамоновой. 5-е изд., стер. М. : КНОРУС,

2008.

9. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития совре-

менных предприятий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82–84.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2