«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПАО ГАЗПРОМ

Авторы

Ширшова Д. С., студент, Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Понятие «маркетинговой стратегии» имеет для всех предприятий важное значение. Основопола-гающей стратегией развития бизнеса на рынке является маркетинговая стратегия компании. Товар максимизирующий доход и прибыль предприятия в долгосрочной перспективе, т.е. проводит про-движение товара, определяется стратегией маркетинга. Конечным результатом стратегии будет яв-ляться маркетинговый план определенных действий, которые направлены на укрепление положения товаров в отрасли, снижение допустимых рисков и угроз со стороны конкурентов и приумножение прибыли.

Ключевые слова

нефтепродукты, переработка газа, маркетинг, нефть, добыча природного газа, стратегия.

Список литературы

1. Стратегия // Газпром [Электронный ресурс]. Режим доступа :

http://www.gazprom.ru/about/strategy/.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 2008. 520 с.

3. Куликова Е. С. Оценка устойчивого функционирования территориального маркетинга

// Аграрный вестник Урала. 2015. № 5. С. 92–96.

4. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития совре-

менных предприятий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82–84.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2