«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАК ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОНЦЕПЦИЯ

Авторы

К. Г. Кранштоп, студентка Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Всеобщее управление качеством - это принципиально новый подход к управлению любой организацией, нацеленный на качество. Организация всецело зависит от своих заказчиков и поэтому обязана понимать потребности заказчика, выполнять его требования и стремиться превзойти его ожидания. Даже система качества, отвечающая минимальным требованиям, должна быть ориентирована в первую очередь на требования потребителя. Системный подход к ориентации на потребности клиента начинается со сбора и анализа жалоб и претензий заказчиков. Это необходимо для предотвращения таких проблем в будущем. В организациях, внедряющих у себя управление качеством, вся информация и данные должны распространяться по всей организации. В данном случае внедряются процессы, направленные на определение потребительской оценки деятельности организации и на изменение представления заказчиков о том, насколько организация может удовлетворить их потребности.

Ключевые слова

анализ деятельности, информация, потребительская оценка, руководство предприятием, управление качеством.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2