«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Авторы

Немкина М.С., студент, Мартынова А.Ю., ассистент Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

В статье рассмотрены вопросы оценивания уровня компетенций студентов, соответствие уровней

освоения результатам обучения (пороговый, базовый и повышенный уровни). Выделены виды оце-

ночных средств.

Ключевые слова

компетенции, уровни освоения компетенций, оценочные средства.

Список литературы

1. Акманова З.С., Безродных Т.В., Водяненко Г.Р., Гилева А.В., Григорьев А.В., Ставри-

нова Н.Н., Римская Т.Г., Постникова М.И., Постникова М.И., Полищук О.И., Лебедева А.В.,

Лазарев В.С., Иванова И.Н., Иванов А.В., Иванов А.В., Ермилина Е.В. Е.В., Ермилин А.И., Ер-

макова Л.А., Дамиров В.М., Чернов С.С. и [др.]. Современные образовательные технологии:

психология и педагогика / под общ. ред. Е.В. Коротаевой, С.С. Чернова. Новосибирск, 2009.

Т. 5.

2. Ветошкина Т.А., Иванова И.Н., Шнайдер Н.В. Активные и интерактивные методы

обучения: учебно-методическое пособие / Уральский государственный горный университет,

Уральский государственный аграрный университет. Екатеринбург, 2013.

3. Идаятова К.Н., Мартынова А.Ю. К вопросу о методах обучения в вузе // Молодежь и

наука. 2016. № 12. С. 45.

4. Котельников Д.А., Богряшова Н.Н. Активные методы в обучении и контроле знаний //

Молодежь и наука. 2016. № 8. С. 17.

5. Коноплев С.А., Богряшова Н.Н. Средства оценки компетенций // Молодежь и наука.

2016. №8. С. 16.

6. Новоселова Ю.А., Мартынова А.Ю. Методы обучения в вузе // Молодежь и наука.

2016. № 5. С. 42.

7. Попова Т.Б. Разработка оценочных материалов на основе на основе ФГОС 3-го

поколения на примере дисциплины «Физика» // Аграрное образование и наука. 2012. №. 1.

8. Попова Т.Б., Иванова И.Н. Компетентностная модель специалиста по направлению

подготовки «Агроинженерия» // Сборник трудов международной научно-практической

конференции «Современные проблемы агроинженерной науки и образования».

Екатеринбург, 2013. С. 38–44.

9. Аверкиева К.В., Нефедова Т.Г. Дачная «колонизация» российской глубинки. Пример

Костромской области // Мир России: социология, этнология. Т. 25. 2016. № 1. С. 103–128.

10. Александрова Н.А., Васильцова Л.И., Воронин Б.А., Набоков В.И. Управление персо-

налом организации. Екатеринбург, 2013.

11. Бейлина Е.А., Кантер Д.С., Клементьев А.А., Лялина Н.С. Мотивы и институциональ-

ные условия переработок (на примере офисных служащих г. Москвы) // Экономическая со-

циология. Т. 18. 2017. № 1. С. 51–79.

12. Вакуленко Е.С., Гурвич Е.Т. Гибкость реальной заработной платы в России: сравни-

тельный анализ // Журнал Новой экономической ассоциации. 2016. № 3 (31). С. 67–92.

13. Ваньке А.В., Тартаковская И.Н. Трансформации маскулинности российских рабочих

в контексте социальной мобильности // Мир России: социология, этнология. Т. 25. 2016. № 4.

С. 136–153.

14. Гимпельсон В.Е., Капелюшников Р.И. Российская модель рынка труда: испытание кри-

зисом // Журнал Новой экономической ассоциации. 2015. № 2 (26). С. 249–253.

15. Дезер M. Использование закона в трудовых отношениях // Мир России: социология,

этнология. Т. 24. 2015. № 1. С. 136–144.

16. Карабчук Т.С., Панкратова В.Л. Оплата труда матерей в России: существует ли дис-

криминация? // Экономическая социология. Т. 14. 2013. № 1. С. 96–110.

17. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Инновационные методы исследования национальной безопас-

ности // Казанский социально-гуманитарный вестник. 2012. № 3-4 (6). С. 9–10.

18. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Инновационные методы принятия решений в условиях рисков:

психологические аспекты // Аграрное образование и наука. 2016. № 2. С. 35.

19. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации

общества: влияние корпоративной культуры // Национальные интересы: приоритеты и безопасность.

2014. № 11. С. 39–44.

20. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Моделирование эффективной системы управления предпри-

нимательскими структурами // Стратегическое планирование и развитие предприятий : материалы

Пятнадцатого всероссийского симпозиума / под ред. Г.Б. Клейнера. 2014. С. 101–102.

21. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Оптимальное распределение финансовых средств индивиду-

альным инвестором // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 5. С. 195–198.

22. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Особенности оценки рисков и роль мотивации в период кризи-

са. М., 2016.

23. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Принятие решений в условиях риска: психологические аспек-

ты // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 18. С. 23–29.

24. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Экономическая и социально-психологическая безопасность

предприятия // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 5. С. 30–34.

25. Покровский Д.А., Шаповал А.Б. Распределение предпринимательских способностей и

миграция: структура занятости, неравенство доходов и благосостояние // Журнал Новой эко-

номической ассоциации. 2015. № 2 (26). С. 36–62.

26. Рощин С.Ю., Травкин П.В. Дополнительное профессиональное обучение на россий-

ских предприятиях // Журнал Новой экономической ассоциации. 2015. № 2 (26). С. 150–172.

27. Сѐмин А.Н. Проблемы закрепления молодых специалистов в сельскохозяйственных

организациях // Аграрный вестник Урала. 2009. № 6. С. 4–6.

28. Симонович Н.Е. Влияние статуса и позиции личности на ее социальное самочувствие // Обу-

чение и развитие: современная теория и практика : материалы ХVI международных чтений памяти

Л.С. Выготского. 2015. С. 186–187.

29. Симонович Н.Е. Новые подходы к обучению студентов // Обучение и развитие: современная

теория и практика : материалы XVI международных чтений памяти Л. С. Выготского. 2015. С. 222–

223.

30. Симонович Н.Е. Проблема одиночества личности в интернет-пространстве: психологические

особенности // Обучение и развитие: современная теория и практика : материалы ХVI Международ-

ных чтений памяти Л.С. Выготского. 2015. С. 188–189.

31. Симонович Н.Е. Социально-психологические особенности студенческой молодежи // Обуче-

ние и развитие: современная теория и практика : материалы XVI международных чтений памяти Л. С.

Выготского. 2015. С. 592–594.

32. Шаталова Н.И., Александрова Т.Л., Вепрева И.Т., Меренков А.В., Рачек С.В., Самуй-

лов В.М., Сыромятников В.Н., Суховей А.Ф., Александрова Н.А., Бочкарева Т.В., Галюк А.Д.,

Пиличев А.В., Попп Т.В., Фасхиев Р.Г., Шлюндт С.А., Базунова М.Е., Чебыкина И.В., Шесто-

палова О.Н., Стародубцева Е.П., Шестакова О.А. [и др.]. Организационная культура : учеб-

ник по специальности «Управление персоналом» / под редакцией Н. И. Шаталовой. М., 2006.

33. Ястребов Г.А. Социальная мобильность в постсоветской России: новый взгляд на

проблему (с использованием продвинутых методов анализа) // Экономическая социология.

Т. 14. 2014. № 2. С. 127–136.

34. Ячменѐва Н.П., Симонович Н.Е. К проблеме исправления и ресоциализации несовершенно-

летних осужденных // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2016. № 2 (4). С.

82–92.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2