«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Авторы

Жданова Е.М., студент, Иванова И.Н., кандидат педагогических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Рассматриваются вопросы видов творческой деятельности студентов, а также виды творческих

умений, особенности индивидуального и коллективного творчества. Характеризуются некоторые ме-

тоды коллективного творчества студентов.

Ключевые слова

творческая деятельность, индивидуальное творчество, техническое творчество, мозговой штурм, кейс-стади, игровые методики

Список литературы

1. Богряшова Н.Н., Ульяшин Н.И. Формирование производственно-технологического

компонента педагога инновационными средствами (электронный кейс-бук) // Педагогика и

психология: тенденции и перспективы развития : сборник научных трудов по итогам меж-

дународной научно-практической конференции. 2015. С. 154–157.

2. Ветошкина Т.А., Иванова И.Н., Шнайдер Н.В. Активные и интерактивные методы

обучения : учебно-методическое пособие / Уральский государственный горный университет,

Уральский государственный аграрный университет. Екатеринбург, 2013.

3. Идаятова К.Н., Мартынова А.Ю. К вопросу о методах обучения в вузе // Молодежь и

наука. 2016. № 12. С. 45.

4. Носова Е.А., Мартынова А.Ю. Формирование самостоятельной активности студентов

// Молодежь и наука. 2016. №11. С. 24.

5. Черниева Н.С., Иванова И.Н. Активные методы обучения в учебном процессе // Мо-

лодежь и наука. 2016. № 6. С. 10.

6. Осипова И.В., Богряшова Н.Н., Голышев Н.И. Инновационные методы обучения при

подготовке бакалавров с использованием «электронных кейсов» // Высшее образование се-

годня. 2016. № 8. С. 17–20.

7. Попова Т.Б. От обучения к самообразованию // Материалы трудов учебно-

методической конференции «Организация самостоятельной работы студентов при переходе

на уровневую систему подгтовки» (22 апреля 2011 г.). Екатеринбург, 2011.

8. Симонович Н.Е. Влияние статуса и позиции личности на ее социальное самочувствие

// Обучение и развитие: современная теория и практика : материалы ХVI международных

чтений памяти Л.С. Выготского. 2015. С. 186–187.

9. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Экономическая и социально-психологическая безо-

пасность предприятия // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 5. С.

30–34. 18

10. Ячменѐва Н.П., Симонович Н.Е. К проблеме исправления и ресоциализации несовер-

шеннолетних осужденных // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование.

2016. № 2 (4). С. 82–92.

11. Симонович Н.Е. Новые подходы к обучению студентов // Обучение и развитие: совре-

менная теория и практика : материалы XVI международных чтений памяти Л. С. Выготского.

2015. С. 222–223.

12. Симонович Н.Е. Социально-психологические особенности студенческой молодежи //

Обучение и развитие: современная теория и практика : материалы XVI международных чте-

ний памяти Л. С. Выготского. 2015. С. 592–594.

13. Кружкова Т.И., Рущицкая О.А. Проблемы качества подготовки бакалавров и магист-

ров в условиях реформирования системы образования // Аграрное образование и наука. 2013.

№ 1. С. 8.

14. Воронин Б.А., Фатеева Н.Б. О подготовке кадров с высшим профессиональным обра-

зованием для АПК // Аграрный вестник Урала. 2015. № 2. С. 77–79.

15. Ipek I., Ziatdinov R. New approaches and emerging trends in educational technology for

learning and teaching in academia and industry: a special issue // European journal of contemporary

education. 2017. № 6 (1). P. 182–184.

16. Tyunnikov Yu.S. Interrelation of evaluation and self-evaluation in the diagnostic procedures

to assess teachers' readiness for innovation // European journal of contemporary education. 2016.

№ 2 (16). P. 248–256.

17. Babintsev V.P., Sapryka V.А., Serkina Ya.I., Ushamirskaya G.F. Reform of higher education

in Russia: habitus conflict // European journal of contemporary education. 2016. № 3 (17). P. 284–

294.

18. Shershneva V.A., Shkerina L.V., Sidorov V.N., Sidorova T.V., Safonov K.V. Contemporary

didactics in higher education in Russia // European journal of contemporary education. 2016.

№ 3 (17). P. 357–367.

19. Akelaitis A.V., Malinauskas R.K. Education of social skills among senior high school age

students in physical education classes // European journal of contemporary education. 2016.

№ 4 (18). P. 381–389.

20. Sezonova O.N., Galchenko S.A., Khodirevskaya V.N. The efficiency of higher education institutions

as a basis for forming competent personnel for region economy // European journal of

contemporary education. 2016. № 4 (18). P. 464–471.

21. Сѐмин А.Н. Проблемы закрепления молодых специалистов в сельскохозяйственных

организациях // Аграрный вестник Урала. 2009. № 6. С. 4–6.

22. Шаталова Н.И., Александрова Т.Л., Вепрева И.Т., Меренков А.В., Рачек С.В., Самуй-

лов В.М., Сыромятников В.Н., Суховей А.Ф., Александрова Н.А., Бочкарева Т.В., Галюк А.Д.,

Пиличев А.В., Попп Т.В., Фасхиев Р.Г., Шлюндт С.А., Базунова М.Е., Чебыкина И.В., Шесто-

палова О.Н., Стародубцева Е.П., Шестакова О.А. [и др.]. Организационная культура : учеб-

ник по специальности «Управление персоналом» / под редакцией Н. И. Шаталовой. М., 2006.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2