«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЦЕПТУРЫ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ХЛЕБНЫХ ПАЛОЧЕК «УФАЛЕЙСКИЕ СБОДНЫЕ»

Авторы

Соколова О.А., студент, Беляева Н.В., доцент Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Статья посвящена комплексному исследованию технологии производства хлебных палочек «Уфа-

лейские сдобные». Проанализировано приготовление теста, брожение теста, формование тестовых

заготовок, расстойка, упаковка и хранение готовых изделий. На основе анализа процесса приготовле-

ния палочек «Уфалейские сдобные», было предложено усовершенствование рецептуры, с добавлени-

ем смеси трав (базилик, розмарин, тимьян, эстрагон). Этот продукт позволит хлебзаводу разнообра-

зить ассортимент выпускаемой продукции, привлечь новых покупателей и увеличить спрос на их

продукцию.

Ключевые слова

технология производства, хлебные палочки, усовершенствование рецептуры, продукция, процесс.

Список литературы

1. Лопаева Н.Л. Подшивалова М. А. Применение дополнительных компонентов в рецеп-

туре хлеба в ООО «Сысертский хлебокомбинат» // Молодежь и наука. 2016. № 2.

2. Лопаева Н.Л., Кочнева М. В., Технология производства замороженного слоеного теста

на ООО «ТЕКТУМ» // Молодежь и наука. 2016. № 4.

3. Кононович А.С., Лихачева О.И., Лопаева Н.Л. Применение дополнительных компо-

нентов в рецептуре хлеба // Молодежь и наука. 2016. № 11.

4. Лихачева О.И., Лопаева Н.Л., Горелик О.В., Беляева Н.В. Влияние обогатителей муки

на технологические свойства хлеба // Молодежь и наука. 2016. № 10.

5. Воронин Б.А. Правовое регулирование повышения качества и конкурентоспособности

российской сельскохозяйственной продукции // Аграрное и земельное право. 2007. № 8.

С. 27–31.

6. Ребезов М.Б., Губер Н.Б., Касымов С.К. Основы законодательства и стандартизации в

пищевой промышленности. Алматы, 2015.

7. Асенова Б.К., Ребезов М.Б., Топурия Г.М., Топурия Л.Ю., Смольникова Ф.Х. Контроль

качества молока и молочных продуктов. Алматы, 2013.

8. Лоретц О.Г., Барашкин М.И. Повышение качества молока-сырья с использованием

принципов ХАССП // Аграрный вестник Урала. 2012. № 8. С. 41–42.

9. Астратова Г.В., Рущицкая О.А. Маркетинг на рынке органических продовольствен-

ных товаров. Екатеринбург, 2016. Ч. 1.

10. Астратова Г.В., Рущицкая О.А. Маркетинг на рынке органических продовольствен-

ных товаров. Екатеринбург, 2016. Ч. 2.

11. Астратова Г.В., Климук В.В., Рущицкая О.А. Маркетинговые исследования на рынке

органических продовольственных товаров. Особенности использования графического анали-

за. Екатеринбург, 2016.

12. Рущицкая О.А. О влиянии текущего кризиса на развитие российского продовольст-

венного рынка // Аграрная Россия. 2016. № 6. С. 29–33.

13. Рущицкая О.А., Кружкова Т.И., Чупина И.П. Развитие конкурентной среды на рынке

агропродукции // Аграрный вестник Урала. 2014. № 11. С. 95–97.

14. Котельникова З.В. Экономико-социологический взгляд на маркетинг взаимоотноше-

ний // Экономическая социология. Т. 15. 2014. № 5. С. 85–103.

15. Spirina M. Global financial crises in post-socialist countries: consumption, economic life

and consumer cultures // Экономическая социология. Т. 15. 2014. № 5. С. 128–136.

16. Флигстин Н. Архитектура рынков: экономическая социология капиталистических

обществ XXI века // Экономическая социология. Т. 14. 2013. № 1. С. 28–53.

17. Фелпс Э. Массовое процветание. Как низовые инновации стали источником рабочих

мест, вызовов и изменений // Экономическая социология. Т. 16. 2015. № 1. С. 22–37.

18. Радаев В.В. Relational exchange in supply chains and its constitutive elements // Экономи-

ческая социология. Т. 16. 2015. № 1 . С. 81–99.

19. Sheth Ja.N., Parvatiyar A., Sinha M. The conceptual foundations of relationship marketing:

review and synthesis // Экономическая социология. Т. 16. 2015. № 2. С. 119–149.

20. Рожков К.Л. Маркетинговый подход к изучению мегаполиса: необходимость, прин-

ципы и перспективы // Экономическая социология. Т. 16. 2015. № 3. С. 74–109.

21. Фрумкин Б.Е. Продовольственное эмбарго и продовольственное импортозамещение:

опыт России // Журнал Новой экономической ассоциации. 2016. № 4 (32). С. 162–169.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2