«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КОНТЕКСТ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

Пономарѐва Е.В., студент Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, (Екатеринбург, ул. Мира, 19) Некрасов С.Н., профессор, доктор философских наук Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул

В этой статье мы рассмотрим проблемы философии образования и методики осуществления обра-

зовательного процесса. Определим роль образования для современного общества. Статья посвящена

не только важности воспитания и образования, но и развитию нового человеческого разума.

Ключевые слова

воспитание, образование, философское знание, развитие.

Список литературы

1. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. М., 1998. 32 с.

2. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. М. : Логос,

2003. 248 с.

3. Щедровицкий Г. П. Педагогика и логика. М., 1993. С. 44–46.

4. Фомичева И.Г. Философия образования. Некоторые подходы к проблеме. Новоси-

бирск : Со Ран, 2004. С. 8–11.

5. Wilson J. Practical Methods of Moral Education. L., 1972. 153 p.

6. Некрасов С.Н. Культура России: кризис и культура социума // Смыслы, ценности,

нормы в бытии человека, общества, государства. Международная научно-практическая кон-

ференция. Челябинск : Челябинский многопрофильный институт. 2015. С. 74.

7. Некрасов С.Н. Философское и гуманитарное образование в третьем тысячелетии: реа-

лизация конкурентных преимуществ в русской культуре // Человек>Общество<Государство.

2015. № I (1). С. 35.

8. Сорокина Н.И. Межкультурная коммуникация: от обучения к учению // Вестник

Уральского государственного университета путей сообщения. 2011. № 3. С. 83–88.

9. Сорокина Н.И. Диалог – базовая составляющая в развитии личности

// Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании : X международ-

ная научно-методическая конференция. Пенза, 2003. С. 414–416.

10. Сорокина Н.И. Образование в нашей стране и за рубежом : учебно-методическое по-

собие для студентов всех специальностей. Екатеринбург, 2005.

11. Сорокина Н.И. Формирование ключевых компетенций на занятиях по решению задач

общекультурного содержания // Вестник Челябинского государственного педагогического

университета. 2006. № 12. С. 222–226.

12. Соколов М.М., Сафонова М.А., Чернецкая Г.А. Культурный капитал, пространство

вкусов и статусные границы среди российских студентов // Мир России: социология, этноло-

гия. Т. 26. 2017. № 1. С. 152–179.

13. Косарецкий С.Г., Груничева И.Г., Гошин М.Е. Образовательная политика России конца

1980-х – начала 2000-х годов: декларации и практическое влияние на неравенство в общем

образовании // Мир России: социология, этнология. Т. 25. 2016. № 4. С. 115–135.

14. Tyunnikov Yu.S. Interrelation of evaluation and self-evaluation in the diagnostic procedures

to assess teachers' readiness for innovation // European journal of contemporary education. 2016.

№ 2 (16). P. 248–256.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2