«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СУБКУЛЬТУРЫ «ГЕЙМЕРЫ»

Авторы

Жильцов А. И., студент, Хомутникова Е. А., кандидат филологических наук, доцент, Курганский государственный университет (г. Курган, ул. Советская, 63, стр. 4) Рецензент: Багрецов Д. Н., кандидат филологических наук.

В статье рассматриваются психологические особенности субкультуры геймеры. Описываются точки зрения ученых на проблему психологических особенностей субкультуры геймеры. Проводится исследование, направленное на вычисление такой психологической характеристики геймеров, как скорость реакции.

Ключевые слова

психологические особенности; субкультура геймеров; скорость реакции.

Список литературы

1. Аветисова А. А. Традиционные и современные исследования игрового поведения // Методология и история психологии. 2009. № 4, с. 82-94.

2. Беляев И. А. Культура, субкультура, контркультура. Оренбург: Филиал УрАГС в г. Оренбурге, 2002. С. 5-18.

3. Бавальер Д., Грин. Ш. Повышение мощности мозга с помощью видеоигр // Научная Россия. М., Международное партнерство распространения научных знаний, 2016.

4. Бек Дж., Уэйд М. Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. М., 2006.

5. Коршкова Е. А. Влияние массовых коммуникаций на языковую личность современной молодежи // Актуальные вопросы подготовки специалистов молодежной сферы в

условиях трансформации социально-значимых характеристик современной российской молодежи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (4-5 июня 2007г.) Новосибирск: НГПУ, 2007. С. 34-44.

6. Левикова С. И. Молодёжная субкультура : Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.

7. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. 672 с.

8. Михайлов А. Из истории характера // Человек и культура: Индивидуальность в истории культуры. М., 1990, с. 43-72.

9. Носов Н. А. Манифест виртуалистики. М., Путь, 2001.

10. Общая психология // под редакцией Петровского А. В. М: Просвещение, 2003. С. 439-441.

11. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2006.

12. Рубцов В. В. Ученик за компьютером: что можно, что нельзя // Основы социально-генетической психологии. Воронеж, 1996.

13. Хомутникова Е. А., Луткова А. С. Интернет-зависимость молодежи как социокультурная проблема // Аграрное образование и наука. 2017. № 3.

14. Теплов Б. М. Избранные труды: в 2-х т. Т. 1. М.: Педагогика, 1985.

15.Green, C. S. Complex learning and skill transfer with video games. International Conference on Teaching and Learning, Jacksonville, FL, 2010.

16.Green, C. S. Learning, video games, and brain plasticity. International Conference on Teaching and Learning. Jacksonville, FL, 2010.

17.Green, C. S. &Bavelier, D. Playing video games enhances visual attention. Power Usersof Technology Summit, United Nations, NYC, NY., 2004.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2