«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА

Авторы

Рыжков Д. А., магистрант, Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либнехта, 42)

Основываясь на фундаментальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, попытаемся найти универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций, приведению их в логически непротиворечивую систему. Этот подход состоит в выделении четырех блоков комплексных функций и ряда подфункций в каждом из них. Для того, чтобы дать ответ на вопрос, какие существуют участники рынка и как действовать на конкретном рынке, какие фирмы и организации могут помочь компании в продвижении своей продукции на выбранные рынки, кто может противостоять коммерческой работе, рекомендуется провести систематизацию и изучение участников рыночных отношений. Повышение качества продуктов в существенной мере устанавливает выживаемость компании в условиях рынка, темпы технического прогресса, введения инноваций, увеличение производительности изготовления, экономию абсолютно всех типов ресурсов, применяемых в компании.

Ключевые слова

внутренняя среда предприятия, продукция, рынoк, пoтребитeли, сегментация рынок, структура рынка, сфера товарного обращения, функции маркетинга, экономическая система.

Список литературы

1. Котлер Ф., Гари А.Основы маркетинга. 5-е изд. М.: Вильямс, 2016. 752 c.

2. Морозов Ю. В. Основы маркетинга : Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2013. 148 c.

3. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг : Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 276 c.

4. Чупина И. П. Влияние внешних и внутренних факторов на развитие российской экономики // Аграрный вестник Урала. 2011. № 3. С. 117.

5. Чупина И. П. Система государственных закупок и реализация сельхозпродукции отечественными товаропроизводителями // Наука сегодня: теория, практика, инновации сборник XI Международной научно-практической конференции. М., 2016. С. 971-975.

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2