«Молодежь и наука»
Международный аграрный научный журнал

Уральский государственный аграрный университет

Iowa State University of Science and Technology


Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих
(Ulrich's Periodicals Directory)

ISSN 2308-0426

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: m-nauka@mail.ru

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ В СПОРТЕ

Авторы

Ладыгина А. А., старший преподаватель, Шинкарюк Л. А., старший преподаватель, Каримов Н. М., старший преподаватель, Сапаров Б. М., кандидат педагогических наук, Грошева Л. Ф., доцент, УрГАУ. Рецензент: Страшкова Н. Т., кандидат педагогических наук.

Представлен анализ использования средств массовой коммуникации в спорте, а так же их формы и средства распространения.

Все организации, независимо от их вида деятельности, размера и типа, имеют общую потребность: чтобы достигнуть успеха и сохранить свои позиции, им необходима коммуникация.С развитием массовых коммуникаций и телевидения в частности спорт уже давно является международным явлением, который помимо развлекательной функции несет в себе культурную и социальную ценность[4].

Массовая коммуникация (masscommunication) систематическое распространение сообщений, информации с помощью средств массовой коммуникации среди численно больших и рассредоточенных аудиторий с целью информирования, утверждения духовных ценностей и оказания идеологического, политического, экономического, культурного давления на мысли, чувства и поведение людей [5]. Сегодня спорт это полноценный и самостоятельный, а так же эффективно функционирующий институт рынка, который развивается по экономическим законам и имеющий свои специфические особенности. Сегменты, субъекты, продукты индустрии и спорта это бизнес единицы требующие квалифицированного продвижения на рынке, в том числе и осуществления эффективной PR-коммуникации особенностям которой посвящено данное исследование. Целями исследования являются выделения специфических особенностей PR коммуникаций, которые присуще индустрии и спорта. Универсальные модели и методы могут быть использованы как основа для разработки специфических моделей PR коммуникаций для конкретных видов спорта.

Ключевые слова

коммуникации, спорт, средства массовой коммуникации, средства массовой информации, реклама, пропаганда, телевидение, печатные СМИ.

Список литературы

1. Зосименко И. А., Ахмедова И. А., Клюева Т. В. Социология массовых коммуникаций: методические указания. Ульяновск: УлГТУ, 2015. 61 с.

2. Корф В. А. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в индустрии спорта // Материалы междунар. науч.-практ. конф. Минск, 2014. С. 66–68.

3. Определение основных трендов развития рекламнойкоммуникации в сфере физической культуры и спорта // Спортивный бизнес [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.sportsways.ru/articles/sportivnyj-biznes/kommunikacii-v-sfere-fizicheskoj-kultury (дата обращения: 05.12.2017).

4. Основные коммуникационные стратегии современных спортивных организаций// Студопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studopedia.org/13-73563.html (дата обращения: 05.12.2017).

5. Особенности и актуальные проблемы массовых коммуникаций в спорте // Pandia [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pandia.ru/text/80/132/30984.php (дата обращения: 05.12.2017).

Скачать статью в PDF

Вернуться к выпуску

Bg-2